Использование слайдов для школьников не приветствую. Поясню почему: когда школьник пишет со слайда, он бездумно переписывает. А когда учитель диктует, то воспринимается лучше. Презентации вмещают в себя небольшой объем информации, поскольку всего в презентацию не внесешь, а если начнешь вносить все - становится громоздко, трудно воспринимаемо, поэтому она хороша для круга лиц, имеющих представление о теме презентации, разбирающихся в ней. Было бы неплохо изменить: "основные оксиды - соответствуют - основания", так как не все основания - щелочи.
Использование слайдов для школьников не приветствую. Поясню почему: когда школьник пишет со слайда, он бездумно переписывает. А когда учитель диктует, то воспринимается лучше. Презентации вмещают в себя небольшой объем информации, поскольку всего в презентацию не внесешь, а если начнешь вносить все - становится громоздко, трудно воспринимаемо, поэтому она хороша для круга лиц, имеющих представление о теме презентации, разбирающихся в ней.
ОтветитьУдалитьБыло бы неплохо изменить: "основные оксиды - соответствуют - основания", так как не все основания - щелочи.